В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 25 марта 2024 - 13:28
В этой теме можно обсудить игру, оспорить, пожаловаться, предложить идеи по ее улучшению или развитию. В ней может писать кто угодно.
Отправлено 29 ноября 2024 - 01:20
Ну я просто откопал моего старого персонажа и решил его убить. Получилось весьма удачно и довольно быстро Хотя в процессе уже появился азарт, но в общем-то задача была выполнена. А ещё я побыл игроком в какой-либо игре чего давно со мной не было. И ведущим мне быть нравится больше всё-таки
Отправлено 29 ноября 2024 - 20:14
Я играл в этот раз слабо и в тройку вошёл абсолютно случайно. Всё-таки играть в слаженной команде мне было больше по душе, а в этом сезоне я долго не мог найти применение моей специализации. Но Сир Мюллих всё-таки добился своего и ещё и сбежал под шумок из плена после победы
Отправлено 17 декабря 2024 - 02:48
Получается, что Канегем и Нээлниш (по отдельности) получили меньше, чем "просто" игроки (не призёры)?
Дополнительно выделяю небольшой бонус по числу очков в игре: Клигану 300 монет, Канегему 200 и Нээлнишу 100. Все остальные игроки получают по 300 монет за участие.
А почему я (не-игрок) интересуюсь... Как говорится, "за державу обидно".
Отправлено 17 декабря 2024 - 23:29
Но, как я понял, "остальные игроки" получили даже больше занявших призовые места. Например, занявшему второе место - приз 1000+200 монет, а любому из "остальных игроков" - 1000+300 монет.
Хиран, Это был дополнительный приз победителям по числу очков. А основной приз каждому победителю был 1000 монет.
Отправлено 09 марта 2025 - 09:35
Отправлено 11 марта 2025 - 22:39
Zet_Rayan, Помню ты писал что во многом мне не повезло, но у меня был ход лучше и безопаснее. Так какой же это был ход? Вроде бы я прожал уворот и шёл в атаку, но неудачно кто-то добил цель снеппера и он вписался по мне уже когда я увернулся от орка. Не помню почему по мне, может я без брони бегал или ранен был...
Отправлено 02 августа 2025 - 16:42
Пока ГиП в разработке, предлагаю оценить новые механики.
Атака - Вместо ответного удара персонаж имеет контрудар и бьет нападающего раньше. На каждый ход персонаж может в обычной ситуации совершить одну атаку или две атаки (от преимущества) и одну контратаку.
Дальний Бой - отменяет помеху в атаке по живучести. Снайперский удар получает преимущество в атаке по живучести!
Магия - Дополнительные цели к способностям магии получают штраф не 5, а только 2. Массовое лечение, массовые взрывы.
Спец - Бросает 3 кубика вместо одного на порядок в очереди. Может атаковать в тыл, игнорируя фронт и игнорируя защитников. Видит все цели, которые собираются применять действия против него.
Защита - Имеет бесконечные ответные удары по умолчанию.
Живучесть - У вас 2 жизни вместо одной. Раны никак не снижают характеристики, а только живучесть. Самолечение лечит все свои раны.
Харизма - Призванные фамильяры будут существовать до самой смерти без проверок и рисков развеивания. Каждый новый фамильяр будет получать штраф -4 к призыву. Игрок начинает со случайным фамильяром.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 августа 2025 - 16:44
Отправлено 03 августа 2025 - 00:00
Сир Канегем, это расширение преимуществ...или специальностей, проще говоря. Они действуют всегда.
В будущем терминологию улучшу.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 03 августа 2025 - 00:01
Отправлено 03 августа 2025 - 20:37
Lithium, просто используешь два действия атаки вместо одного. Каждое теряет преимущество и работает как обычное.
Можешь использовать 2 действия атаки и атаковать по одной дополнительной цели каждым - 4 в итоге, тогда они получат штраф -5 каждое.
Маг атакует примерно вот так, но у него ошибка в логе. Нет помехи в броске на живучесть.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 03 августа 2025 - 20:37
Отправлено 03 августа 2025 - 21:05
Lithium, мультиатака фигня была и ее ни разу никто не использовал, кроме дракона из 1 сезона. Теперь она будет по новому. По сути, она позволяет легко добивать слабых или делать больше действий имея большую характеристику, но игра также остается набором рисковых решений.
Сюжет, как и всегда, будет с интересной особенностью. Мы будем зачищать подземелье от демонов и жутких нечестивых тварей во главе с культистами, группой преступников и паладинов. Вероятность умереть - огромная.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 03 августа 2025 - 21:09
Отправлено 04 августа 2025 - 10:19
Отправлено 05 августа 2025 - 01:12
Сир Канегем, игроки могут быть либо паладинами, либо преступниками. Конечно, можно еще вклиниться на сторону культистов, нооооо это очень сомнительное решение, хотя допустимое.
Старт хочу в начале сентября.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 05 августа 2025 - 01:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных